[ad_1]
Обновлено: 12.01.21.
По мере того, как появляются новости о варианте omicron Covid-19, мы просим вас еще раз надеть маску для лица при бронировании в городских условиях. Теперь они являются юридическим требованием для всех служб тесного контакта, но они также действительно простой способ заботиться друг о друге.
Напоминаем о наших мерах безопасности, связанных с Covid-19:
Носите маску для лица, если вы не лежите лицом вниз на лечебном столе.
Носите его, когда открываете дверь своему профессионалу и когда лежите на спине. Если вы заказали процедуру по уходу за лицом, эпиляцией на лице или ресницам, ваш профессионал скажет вам, когда нужно снимать защитное покрытие.
Сообщите своему профессионалу, если вы освобождены от уплаты налогов
Если ты освобожденt не носить маску для лица, напишите своему профессионалу через приложение Urban перед бронированием, чтобы сообщить ему об этом.
Предварительно проветрите пространство (но оставайтесь в тепле!)
Мы знаем, что зимой может быть трудно, но открыть окна до прихода терапевта — это огромная помощь. Он приносит свежий воздух и позволяет воздуху, которым вы дышите, выйти, прежде чем вы замаскируете кожу и получите удовольствие от процедуры.
Мы рекомендуем включать отопление сразу после закрытия окон, чтобы поддерживать в комнате комфортную температуру.
Перед бронированием рекомендуем пройти тест на боковой поток.
Они бесплатно для заказа в NHS, и простой способ проверить, несете ли вы вирус, не зная об этом (бессимптомные люди все еще могут передавать Covid).
Поделитесь своим статусом вакцинации / тестирования со своим профессионалом
Знаете ли вы, что вы можете написать своему профессионалу через приложение Urban в любое время после бронирования? Используйте его, чтобы задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть об их мерах безопасности, и поделиться с ними результатами вашей вакцинации или бокового потока, чтобы успокоить их.
Примите душ и / или вымойте руки
Принятие душа перед массажем — отличный способ разогреть мышцы, а теперь еще и дополнительная мера безопасности. Только не забудьте вымыть руки прямо перед лечением.
Отмените, если вы или кто-либо в вашем доме нездоров или вам нужно самоизолироваться.
Просто используйте чат в приложении, чтобы сообщить об этом нашей команде поддержки клиентов. Мы будем применять нашу политику отмены Covid-19, что означает, что мы не будем взимать с вас плату за отмену (не позднее, чем за два часа до вашего бронирования).
Свяжитесь с нами через 14 дней
Через две недели после лечения мы отправим вам электронное письмо, чтобы проверить, что вы все еще в порядке. Сообщите нам, если вы почувствовали себя плохо, и мы немедленно свяжемся с вами, в том числе свяжемся с вашим профессионалом.
Мы призываем профессионалов Urban обеспечить вашу безопасность:
Носить маску или маску
Поскольку теперь это требование закона, городские профессионалы должны носить маску или маску при всех бронированиях. Если они освобождены от уплаты налога, они сообщат вам об этом через приложение Urban перед бронированием, чтобы вы могли решить, готовы ли вы продолжить.
Соблюдение безупречной гигиены
Чтобы работать с Urban, все профессионалы должны продемонстрировать, что они соответствуют высоким стандартам гигиены и что у них есть все необходимое для тщательной очистки оборудования между визитами.
Сдача регулярных анализов
Мы просим профессионалов регулярно проходить тесты на боковой поток и немедленно сообщать нам о любых положительных результатах.
Заверяя вас в своих мерах безопасности
Мы рекомендуем городским профессионалам сообщать вам через приложение перед бронированием, чтобы поделиться с вами своими мерами безопасности.
Не работает, если они нездоровы или им нужно самоизолироваться
Профи не будут работать, если им по какой-либо причине нужно самоизолироваться. Чтобы упростить задачу, мы ввели схему коллективных пособий, которая помогает покрыть потерянный доход.
Использование NHS / Отслеживание и отслеживание
Большинство городских профессионалов зарегистрировались в NHS Track and Trace, и мы просим их продолжать использовать ее для проверки ваших бронирований.
Спасибо, так держать!
Мы не можем сказать вам, сколько историй о заботливых клиентах мы слышали за почти два года пандемии. Соблюдая наши меры безопасности, вы помогли Urban продолжать работу. Спасибо вам от всех сотрудников Urban и всего сообщества.
[ad_2]